• slide1
  • slide2
  • slide3
  • slide4
  • slide5
  • slide6
  • slide7
  • slide8
          В стартовом предложении обычно обозначается какой-либо из распространенных и не слишком дорогих вариантов. На практике же, чаще всего, вариант отделки дома выбирается уже в процессе работы с каркасом. Это естественно, т.к. каждому человеку, строящему себе дом, хочется, чтобы он был красив и уникален. И не всегда стартовое предложение соответствует вкусовым предпочтениям Заказчика, хотя оно удобнее для маркетингового исследования рынка перед оформлением заказа.
        Второй, и немаловажной причиной, является финансовый вопрос. Наученные горьким своим и чужим опытом, планируя бюджет строительства, Заказчики, обычно, допускают возможность изменения суммы в большую сторону. Подобная практика в ряде компаний, увы, имеет место - для того чтобы взять заказ озвучиваются заведомо заниженные цены, а после получения аванса, Заказчик ставится перед фактом, что не учитывалось то-то и то-то. В этой ситуации деваться уже некуда, деньги-то уже оплачены и, как результат, отделочный бюджет уменьшается для покрытия «дыр» на первых этапах строительства.
       Поэтому, после того, как наши Заказчики убеждаются, что выставленная сумма в процессе строительства не увеличивается, и все, что необходимо для выполнения оплаченного этапа предусмотрено и учтено, они начинают планировать средства на отделочные работы не по минимуму, на что хватит, а уже на то, что нравится. Более того, в процессе строительства, обычно, происходит уменьшение суммы некоторых этапов работ. Например, утепление дома, обычно, обходится дешевле заявленной суммы, т.к. расчет производится ДО получения конструкторской документации, и в рамках стартового предложения нет возможности корректно вычесть кубатуру древесины из объема утепления. Аналогичная ситуация и с другими этапами строительства.